Знай свое дело

Какие вопросы задают на аттестации механиков отк. Аттестация диспетчеров и контролеров технического состояния

контрольная работа

1. Требования к квалификации руководящего состава автотранспортного предприятия

Состояние производственного процесса на автомобильном транспорте определяется многими составляющими. Его уровень зависит от многих факторов и прежде всего от уровня подготовки руководящего состава, его умения ставить корректные задачи и добиваться их реализации. Поэтому к руководящему составу предъявляются определенные требования, соответствие которым позволяет им занимать соответствующие должности. Рассмотрим наиболее важные из них.

Требования к руководящему составу автотранспортных предприятий, процедура установления соответствия работников этим требованиям установлены в «Положении о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта», являющемся приложением к приказу Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда от 11 марта 1994 года №13/11. Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения автомобильного транспорта, проводится с целью определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспортных средств. Основными задачами аттестации являются:

– проверка уровня знаний нормативных правовых актов, технической и технологической документации, регламентирующей безопасность движения автомобильного транспорта и умение применять эти знания на практике;

– формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автомобильного транспорта.

Аттестации подлежат исполнительные руководители и специалисты автотранспортных подразделений и других хозяйствующих субъектов, независимо от их организационно-правовой формы. Аттестовываются следующие категории руководителей и специалистов:

руководители или заместители руководителей, отвечающие за безопасность движения;

начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения, технического контроля;

* начальники колонн (маршрутов), отрядов;

* диспетчеры, механики отделов технического контроля, механики (мастера) колонн и отрядов.

Министерство транспорта РФ по согласованию с Министерством труда РФ имеет право на изменение в отмеченном перечне должностей руководителей других структурных подразделений, подлежащих аттестации.

Назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов производится после проверки необходимого круга вопросов и при положительных результатах аттестации. Аттестационная комиссия создается в региональных или других органах государственного управления на транспорте, а в случае их отсуствия - в органах, выдающих лицензии на деятельность по перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом. Аттестационная комиссия возглавляется заместителем руководителя органа, создающего комиссию. В состав аттестационной комиссии включаются высококвалифицированные специалисты в области безопасности движения. В ее состав могут включаться представители других органов управления и независимые эксперты. Персональный состав комиссии назначается руководителем регионального или иного органа государственного управления на транспорте, а в случае их отсутствия - руководителем органа, выдающего соответствующие лицензии на автотранспортную деятельность.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов автомобильного транспорта проводится один раз в пять лет посте повышения квалификации аттестуемого с получением документа установленного образца. Исполнительные руководители и специалисты могут быть подвергнуты досрочной аттестации, если в возглавляемом ими предприятии или структурном подразделении выявлены грубые нарушения норм и правил, регламентирующих безопасную эксплуатацию автотранспортных средств или совершены транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Аттестационная комиссия осуществляет установленную процедуру для выявления уровня квалификации исполнительного руководителя или специалиста и по результатам аттестации дает одну из двух оценок: соответствует занимаемой должности; не соответствует занимаемой должности. Решение принимается открытым голосованием при отсутствии аттестуемого работника. Результаты голосования определяются большинством голосов, при условии, если в голосовании участвовало не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты аттестации оформляются соответствующим образом в виде аттестационного листа, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем аттестационной комиссии. Этот документ должен храниться в личном деле работника. Кроме того аттестованному работнику выдается удостоверение установленной формы, подписанное председателем комиссии и заверенное печатью.

Анализ парка пожарных аварийно-спасательных автомобилей Бобруйского ГРОЧС и разработка технических решений по усовершенствованию их эксплуатации

Водители с классной квалификацией «специалист 3 класса» - 65 чел.(76 %); - Водители с классной квалификацией «специалист 2 класса» - 20 чел.(24 %). Рисунок 3.1...

Организация автотранспортного предприятия

Комплексный гараж строят обычно на одной территории с центральной мастерской. Он предназначен для хранения, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей путем замены агрегатов и несложных операций ремонта...

Организация работ в зоне Д-2 пассажирского АТП

Автотранспортное предприятие, из задания на курсовое проектирование, располагается в умеренной природно-климатической зоне. АТП в данном случае является предприятием комплексного типа...

Организация работы на автотранспортном предприятии

ВПАТП-7 является Муниципальным унитарным предприятием, главной задачей которого является выполнение большого объема пассажирских перевозок...

Повышение эффективности функционирования логистической компании в сфере автоперевозок на примере ООО "Национальные Транспортные Системы" г. Новосибирск

Автотранспортные предприятия (АТП) осуществляют планирование, организацию и выполнение перевозок грузов и пассажиров, техническое обслуживание (ТО), текущий ремонт (ТР) и хранение автомобильного подвижного состава...

Проект автотранспортного предприятия на 169 грузовых автомобилей КаМАЗ 65224

Проект комплексного гаража на 54 автомобиля марки КамАЗ-55102 с разработкой диагностического участка

В данном случае на листе формата А1 я показал схему генерального плана автотранспортного предприятия. Предприятие выполняет услуги по перевозке различных товаров...

Проект пассажирского автотранспортного предприятия с детальной разработкой комплекса ТО-1

Проектирование автобусного парка

Расчет производственной мощности Нормативный пробег до капитального ремонта (КР) корректируется по формуле Lкр = Lкр_н k1 k2 k3, (2.1) где Lкр_н - нормативный пробег до капитального ремонта, км; k1 - коэффициент...

Проектирование технологического процесса сборки телескопической стойки автомобиля ВАЗ-1111 "Ока"

Численность руководителей и специалистов, согласно штатного расписания не должна превышать 15% от численности основных и вспомогательных рабочих. = [ 15% ()] / 100% = [ 15 (8 + 3) ] / 100 = 1,65 принимаем 2-х человек...

Реконструкция зоны ТО-2 предприятия ОАО "Магадан Авто"

Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ

Расчетное количество РиС принимает в средней 15-20% от явочной численности основных и вспомогательных рабочих. Ррис = (15% · (Ро+ Рвсп)) · 100% , (4.4.3.1) Ррис = 0,15 · (8+3) = 1,65, принимаем 2 чел. Результаты расчета заносим в таблицу 7...

Технологический процесс технического обслуживания и ремонта автомобиля

Автотранспортное предприятие СТО "Спец" диагностика технического состояния автомобиля предназначено для грузоперевозок и других услуг населению г. Ангарска и близлежащих населенных пунктов. Юридический адрес: г. Ангарск ул. Карла Маркса 87...

Технологический расчет зоны ТО-1 для АТП, состоящего из 210 автомобилей ВАЗ-21102 с фактическим пробегом с начала эксплуатации 242 тыс.км

Значение автомобильного транспорта в развитии совершенствования производства возрастает...

Где и как проходить аттестацию ответственному за выпуск автотранспорта на линию
#БДД@ohranatruda53 #транспорт@ohranatruda53

С 22 мая 2018 года вступил в силу приказ Минтранса № 142, Минтруда № 230н «О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта». Поясните, где обучаться и проходить аттестацию механику или лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию?

Гл. механик транспортного предприятия, Москва
В настоящее время в связи с вступлением в силу приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н аттестация механику и лицу, ответственному за выпуск автотранспорта на линию, не требуется. Аттестация необходима только лицу, ответственному за обеспечение БДД.

Обоснование
Приказ Минтранса, Минтруда от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» утратил силу в связи с изданием приказа Минтранса № 142, Минтруда № 230н от 12.04.2018. Этим же приказом отменен еще ряд приказов.

В силе остались требования Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», и их необходимо выполнять.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:

назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено Федеральным законом (ч. 4 ст. 20 Федерального закона № 196-ФЗ).
Закон предъявляет обязательное требование к аттестации лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и есть действующий нормативный документ, регулирующий данный порядок (приказ Минтранса от 20.03.2017 № 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»).

Цитируем документ
Работодатель обеспечивает в установленном порядке аттестацию на соответствие занимаемой должности, связанной с обеспечением безопасной эксплуатации транспортных средств, в региональных или иных аттестационных комиссиях органов государственного управления на транспорте:

а) работников, ответственных за техническое состояние транспортных средств;

б) работников, ответственных за безопасную эксплуатацию транспортных средств;

в) работников, замещающих ответственных за техническое состояние или безопасную эксплуатацию транспортных средств, на время их отпуска, командировки, болезни и в других случаях.

Пункт 4.1.7 ПОТ РМ-008-99 «Межотраслевые правила по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт)»

Тестирование по вопросам тестового задания для проведения аттестации должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения 2016 г.

«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»

Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет

Досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Тестирование аттестации по вопросам 2015г в транспортной инспекции, для перевозки пассажиров и грузов.

Тесты составлены по Вопросам аттестации в транспортной инспекции следуя их нумерации.

Темы вопросов:

Тема 1. Нормативные акты и организация работы по обеспечению БДД, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств 20 вопросов

Тема 2. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в т.ч. легковыми такси) 20 вопросов

Тема 3. Обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам 20вопросов

Тема 4. Обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами 21 вопрос

Тема 5. Обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе по размещению и креплению грузов на транспортных средствах 20 вопросов

Тема 6. Перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности - крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы 20 вопросов

Тема 7. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации 21 вопрос

Тема 8. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях 20 вопросов

Тема 9. Основы трудового законодательства 22 вопроса

Тема 10. Правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте 25 вопросов

Тема 11 Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок 20 вопросов

Тема 12. Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации 22 вопроса

Тема 13 Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок 20 вопросов

Тема 14. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий 22 вопроса

Тема 15. Организация процесса перевозок и труда водительского состава и других работников, занятых эксплуатацией автотранспорта 20 вопросов

Тема 16. Обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка, инструктаж) 20 вопросов

Тема 17. Государственная система управления безопасностью дорожного движения, федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и транспорта 20 вопроса

Тема 18. Ответственность за административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств 24 вопроса

ИТОГО: 377вопроса

Нормативно-техническая литература 2016 г.

  • Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"
  • Федеральный закон N 67-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ
  • Федеральный закон N 69-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 21.04.2011 (последняя редакция)
  • Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 (последняя редакция)
  • Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные...
  • Проект Федерального закона N 129244-6 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
  • ПДД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (с изменениями и дополнениями)
  • Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
  • Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 (ред. от 23.12.2017) "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами"
  • Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 07.11.2017) "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке...
  • Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15(ред. от 05.06.2017)"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
  • Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ Минтранса РФ от 17.04.2007 N 44 (ред. от 01.07.2009) "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов"
  • Приказ Минтранса РФ от 18.02.2013 N 52 (ред. от 13.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов" Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017)"Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
  • Приказ Минтранса РФ от 11 марта 2016 г. N 59 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКАМИ, ПРИНИМАЕМЫМИ НА РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017)"Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
  • Приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 (ред. от 02.08.2017)
  • "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
  • Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273 (ред. от 26.07.2017"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
  • Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 (ред. от 21.09.2016, с изм. от 16.01.2017) "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2014 г. № 211 “Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств-ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств”
  • Приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 331 (ред. от 08.06.2017)"Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения"
  • ТР ТС 018/2011 Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
  • ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

Книга «Алгоритмы Первой помощи» Учебник для водителей

Авдеева В.Г. Учебник для водителей "Первая помощи» Минздравсоцразвития

В рамках Приказа Минтранса №287, в организации (якобы) должен быть обязательно диспетчер, а значит надо (якобы) обязательно кого-нибудь обучить на «диспетчера» Есть образовательные учреждения, где утверждают, что якобы в организации обязательно должен быть работник, обученный на диспетчера. На сегодняшний момент, в статье 20 пункте 4 есть только требование о назначении специалиста ответственного за БДД. Требования назначать диспетчера не было и нет. А если образовательное учреждение ссылается на Приказ Минтранса №287, то в нем таких слов и фраз вы не найдете. В этом Приказе есть требования к профессии. А требование к самой профессии и требование к обязательному наличию должности в штате организации это две разных вещи. Поэтому не дайте себя обмануть. Требований к обязательному наличию диспетчера в штате не обозначено. Если вы меня спросите: а если механик выдает и ведет учет путевых листов, то надо ли ему обучаться на «диспетчера». Я вам скажу, что – нет, не надо. Согласно Постановления Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 16 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств» Ссылка ЗДЕСЬ Должность диспетчера автомобильного транспорта связана с управлением движением транспортных средств. Если вы посмотрите Приказ Минтранса №287, то вы увидите в чем заключается работа диспетчера. Это видно в пункте 13.2 Вы поймете, что диспетчер не только выдает путевые листы и ведет их учет. Это очень большой объем выполняемой работы. И наличие такой должности как диспетчер определяется не Приказом Минтранса №287, а реальной потребностью в таком функционале. Это потребность должна выражаться в выполнении такой работы как управление движением ТС, а не в потребности просто выдавать путевые листы. Просто выдавать путевые листы может и бухгалтер, но это не значит бухгалтер стал диспетчером, потому управлять движением ТС это совсем другая работа. Как итог: Если у вас есть потребность управлять движением: принимать заявки на перевозку, обрабатывать их, распределять среди воителей, контролировать их выполнение, следить за движением ТС в реальном времени, перераспределять заявки с учетом режима труда и отдыха водителей. Вот тогда можно с уверенностью сказать, что вам такой функционал нужен. То есть вам нужен диспетчер, который должен иметь соответствующую квалификацию. Если такой потребности нет, то ответственность за выдачу путевых листов можно возложить на имеющийся штат (бухгалтер, механик и т.д.). И быть дипломированным диспетчером только для того чтобы выдавать путевые листы не надо.

Подробности

Механик - специалист с техническим образованием в сфере проектирования, эксплуатации и конструирования технического оборудования. Аттестация механика состоит из тестов, включающих в себя вопросы из разных сфер деятельности таких, как метрологии, материаловедения деталей машин. Студентов данного направления на сегодняшний день готовят многие вузы. Аттестация механика - это тесты, которые разбиты на 3 уровня сложности.

Начальный уровень, состоит из 8 вопросов, за которые в сумме можно получить 8 баллов, средний уровень, состоящий из 6 вопросов, где за каждый правильный ответ вы получаете по 2 балла, и высокий уровень, который состоит из 4 вопросов по 4 балла каждый.

Аттестация механика проводится на предприятии один раз в пять лет с целью проверки пригодности к данной специальности. Также предприятие может потребовать досрочной аттестации, если на нем было выявлено нарушение по технике безопасности или авария с серьёзными последствиями. После аттестации обязательно выдается корочка с подписью и печатью о пригодности к занимаемой должности.

Существуют разные виды аттестации механика. Например, механика по выпуску автотранспорта, инженера-механика, механика БДД, аттестация главного механика, аттестация техника-механика. Рассмотрим аттестацию каждого вида подробнее.

Аттестация механика по выпуску автотранспорта

Работа механика очень тяжелая. Не каждый готов нести ответственность за исправность оборудования и подвергать себя каждый раз рискам. Для такой работы нужны надёжные, умные и ответственные люди, которые согласны работать на данной должности.

Аттестация механика по выпуску автотранспорта - это начальный этап в жизни каждого молодого механика. Прежде всего, нужно получить корочку для того, чтобы получить разрешение на работу с автотранспортом. После получения начального образования можно просто пойти и устроиться помощником механика для опыта работы и получения навыков в эксплуатации автомобилей или пройти аттестацию механика по выпуску автотранспорта, после которой можно выйти высококвалифицированным специалистом и подавать свои резюме в автомобильные компании и на предприятия. Особенно хорошо, если после обучения в ПТУ или техникуме выпускников распределяют в автомастерские на работу, что является довольно полезным опытом, который поможет в дальнейшей карьере. Но это не последняя стадия в обучение. После сдачи аттестации механика по выпуску автотранспорта можно поступить в высшие учебные заведения, в которых есть специализация «механика» или «машиностроение». Имея высшее образование, вы сами становитесь опытнее в решении вопросов, и можете занимать руководящие должности.

Аттестация механиков по БДД

Аттестация механиков по БДД проводится в целях выявления пригодности к работе по обеспечению эксплуатации транспортных средств. В нормативном документе есть перечень учреждений, в которых можно пройти аттестацию и получить соответствующий документ. Также можно пройти курсы и сдать аттестацию механиков по БДД, на который можно получить удостоверение на право занимать желаемую должность Основными задачами аттестации механиков по БДД является проверка уровня знаний по безопасности движения автомобильного, электрического и городского транспорта для применения их в работе. Также аттестация выявляет степень профессионализма руководителей и специалистов, которые обеспечивают безопасность при эксплуатации транспортных средств.

Аттестация механиков по БДД – не единовременна. Она проводится регулярно с периодичностью раз в пять лет. Возможна и досрочная аттестация – в том случае, если в работе выявлены грубые нарушения и/или произошли транспортные происшествия.

Прошедшим аттестацию выдается удостоверение, которое заверяет председатель комиссии с печатью. Аттестующиеся лица уплачивают пошлину до выдачи удостоверения. Факт уплаты подтверждает квитанция установленной формы. Результаты сообщают руководителю предприятия, в котором проходила аттестация в недельные сроки, после чего выносится управленческое решение к тем работникам, у кого неудовлетворительный результат. Аттестацию механиков по БДД проходят также работники, руководители или их заместители, начальники колон, отделов на автомобильном, электрическом городском наземном транспорте.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении