Знай свое дело

Учительские университеты. Праздник для девочек "Маленькая принцесса!" Конкурс «Золотые пальчики»

Конкурсно-игровая программа

"Настоящие принцессы"

    Вступительное слово библиотекаря:

Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет -
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

    Поздравление мальчиков.

Сегодня праздник взрослых женщин,

Но кто же будет возражать,

Что наших девочек мы тоже

Сегодня будем поздравлять.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл.

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Мы дарим вам свои улыбки;

И, верьте, точно не со зла,

Мы вас толкнём на переменке

Иль скажем вдруг не те слова.

Мы от души вас поздравляем,

Успехов, счастья вам желаем

И не обидимся сейчас:

(все мальчики)

Подарки только лишь для вас.

(дарят девочкам подарки)

    Ведущий(библиотекарь)

Сегодня я вас приглашаю на конкурсную шоу – программу, которая посвящена празднику весны – Международному женскому дню

8 Марта. Как вы уже догадались, главными героинями сегодняшней программы являются девочки. Итак, представляем наших милых конкурсанток.

КОНКУРС 1. «Модницы».

Начнём без промедления. Участницы должны продемонстрировать свой наряд.

Три Сашули в классе есть,

Что не можно глаз отвесть,

Грациозны и стройны,

Все таланты им даны.

Дашульки две

Уважаемы вполне

Пожелаем мы вам лично

Отвечать лишь на отлично.

И Настенки тоже две.

И у вас полно хлопот;

Танцы, студия, ученье…

Во всём нужно вдохновенье.

Есть у нас ещё Алёнка, видит Бог,

Прирожденный педагог.

Обо всем так много знает

И за всех переживает.

А Алиночка у нас

Не девчонка – высший класс.

До всего есть Алине дело,

Действует, как мальчик, - смело.

Стеша – тонкий стебелёк,

Ты легка, как мотылёк.

Постарайся не болеть,

Год от года здороветь.

КОНКУРС 2. Кто эта сказочная героиня?

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в злополучной карете

Поехать на сказочный бал.

(Золушка)

Уговаривала братца

Старшая сестрица:

«Ты из лужицы не пей

Мутную водицу».

(Алёнушка)

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идет,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала…

Буратино приютила:

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его ей наказать.

(Мальвина)

Зимним утром баба с дедом

Внучку сделали из снега.

Но не знала крошка эта,

Что беда грозит ей летом.

(Снегурочка)

Появилась из цветочка,

Всего лишь дюйм была росточком.

На ней хотел жениться крот,

Но ласточка взяла в полёт.

(Дюймовочка)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой подснежники из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

(падчерица)

В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла.

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

Чтобы проверить, принцесса ль она,

На тюфяки положили.

Но спать не могла.

(Принцесса на горошине)

КОНКУРС 3 . «Золушка».

Конкурсанткам предлагается перебрать горох, фасоль и гречку. Мерой измерения выбрать стограммовый стакан, разложить крупу на каждую тарелочку.

КОНКУРС 4. «Мальвина».

Девочки должны ответить на вопросы, которые задают мальчики.

Какие две ноты растут в огороде? (фасоль)

Как слово «мышеловка» записать пятью буквами? (кошка)

Какие местоимения мешают движению транспорта? (я - мы)

В каком числе букв столько же, сколько и цифр? (100-сто)

Что стоит посредине Земли? (буква М)

Может ли кит назвать себя рыбой? (нет, он не разговаривает)

Какие местоимения говорят, что они чистые? (вы – мы – ты)

Какое слово в русском языке имеет пять нулей? (о- пять)

Какая девочка сама признаётся, что она любит поспать? Как её зовут?(Соня)

Может ли буква помочь решить пример? (О) 7-О=7

Как при помощи только одной буквы и одной цифры сказать о маме, о папе, о себе одним словом. (семья – 7+я)

КОНКУРС 5. « Сладкоежка».

На стол ставятся чашечки с различным вареньем,

А девочки с завязанными глазами пробуют его и угадывают, из каких фруктов оно приготовлено.

КОНКУРС 6. « Дюймовочка» (отгадать название цветка).

1.Стоит в поле кудряшка – белая рубашка сердечко золотое, что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке в мае появились белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. На садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке: красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

11.Эй, звоночки, синий цвет! С языком, а звону нет…(колокольчик)

КОНКУРС 7. «Герда» - ласковые слова.

Каждая девочка записывает тёплые и ласковые слова в адрес своей мамы.

КОНКУРС 8. «Красная Шапочка» - хозяюшка.

Красная Шапочка несла для своей бабушки пирожки, а наши конкурсантки приготовят для всех бутерброды на шпажках и накроют красивый стол.

Продукты: колбаса, сыр, сладкий перец, оливки без косточек.

КОНКУРС 9. « Снегурочка»- эрудит.

Из букв слова «Снегурочка» составить как можно больше слов.

(Урок, сурок, сера, срок, снег, орган, ручка, русак, рак, ус, рука, оса, срочно, горка, рог, речка, руно, норка, чурка, крона, сон, горе, сено, коса, кран, нос, чек, сечка, курс, осечка).

КОНКУРС 10 . «Алёнушка» - «Заверни Алёнку во взрослую пелёнку».

Участница должна правильно запеленать свою куклу и спеть ей колыбельную.

Ведущий:

Молодцы! Все участницы с честью справились с конкурсными заданиями. Несомненно, победила ДРУЖБА.

Хочется пожелать нашим девочкам оставаться всегда весёлыми, умными, находчивыми, обворожительными.

Подвели мы все итоги

И закончилась игра.

Что же, пусть не будет грусти,

Мы желаем мира и добра.

Литература:

    Троицкая Н.Б. Королёва Г.А. Сценарии школьных праздников. М.: Дрофа, 2003.

    Сборник загадок. Москва. Просвещение,1990.

    Волина В.В. Праздник числа. М.: Знание, 1993.

    Волина В.В. Праздник Букваря. М.: Знание, 1993

    Корабельников В.А. Краски природы.

    Афанасьев С. Коморин С. 300 творческих конкурсов. М.: 2000

    Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. М.: 1997

    Енин А.В. Кичеренков Г.А. Играй с нами! Воронеж, 1994

    Жиренко О.Е. Обухова Л.А. Праздник – ожидаемое чудо! М.: ВАКО, 2006

Конкурсы для девочек 7-10 лет, которые можно использовать на 8 марта. Номинации: «Золушка», «Принцесса золотые пальчики», «Царевна-Несмеяна», «Марья-искусница», «Василиса Прекрасная» и «Василиса Премудрая».

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех на конкурсе «Бал принцесс». Сегодня 6 замечательных, самых красивых девочек будут соревноваться между собой за титулы: «Золушка», «Принцесса золотые пальчики», «Царевна-Несмеяна», «Марья-искусница», «Василиса Прекрасная» и «Василиса Премудрая». Итак, наши маленькие принцессы готовы и уже ждут за кулисами! Приветствуем наших участниц!

(Под музыку на сцену выходят маленькие принцессы. Их выводят маленькие принцы, проводят по сцене и усаживают на стульчики. Каждую принцессу ведущая представляет по фамилии и имени.)

ВЕДУЩАЯ: Вот они, наши красавицы! Каждая из них достойна звания, своего звания. А какого, мы узнаем чуть позже. В нашем конкурсе будет 7 заданий, а оценивать наших конкурсанток будет жюри в следующем составе…(представление жюри)

ВЕДУЩАЯ: Итак, пора начинать! И для начала давайте поближе познакомимся с нашими участницами. Девочкам надо будет в течение 3 минут рассказать о себе и может быть даже показать то, что они умеют и чем увлекаются.

Конкурс «Визитная карточка»

Оценивается конкурс по 5-балльной системе.

ВЕДУЩАЯ: Объявляется конкурс на звание «Золушки». Каждой из участниц за короткое время надо будет отделить рис от гречки. Задание сложное, но я думаю наши участницы с легкостью с ним справятся.

Конкурс «Золушка»

ВЕДУЩАЯ: Девочки, вы прекрасно справились с заданием. Сейчас будет не менее сложное задание. К каждой из вас я подойду с мешочком и позволю выбрать один из предметов, лежащих в нем. Вам нужно будет угадать, что вы выбрали. Сделать это будет нелегко, ведь глаза у вас будут завязаны повязкой.

Конкурс «Золотые пальчики»

ВЕДУЩАЯ: Я думаю наши участницы немного устали и предлагаю им и всем зрителям отдохнуть.

Номер художественной самодеятельности.

ВЕДУЩАЯ: Мы уже видели как наши участницы ловко справляются со всеми заданиями. Сейчас нам предстоит выбрать самую умную девочку, которая получит звание «Василиса Премудрая». Каждой из вас, девочки, предстоит ответить на 3 вопроса.

Конкурс «Василиса Премудрая»

Оценивается по количеству правильных ответов.

ВОПРОСЫ:
1.Какое время года А. Пушкин называл своим любимым? (Золотую осень)
2.Отгадайте загадку: «В печурке три чурки, три гуся, три утки, три тетерева» (Времена года)
3.На какой знак Зодиака приходится макушка лета? (22 июня-23 июля. Рак)
4.Лари – это денежная единица Грузии или Армении? (Грузии)
5.Единственный падеж существительного, который никогда не употребляется с предлогом? (Именительный)
6.Как называется ансамбль из пяти человек? (Квинтет)
7.Отгадайте русскую народную загадку: « У двух матерей по пяти сыновей, одно имя всем» (Пальцы)
8.На каком флаге переплетены пять разноцветных колец? (На Олимпийском флаге)
9.Как называется пятая планета солнечной системы? (Юпитер)
10.Когда учителя России отмечают свой профессиональный праздник? (5 октября – День учителя)
11.Самое крупное млекопитающее на Земле? (Синий кит)
12.Как называют художника, изображающего море? (Маринист)
13.Как называется специальность врача, лечащего заболевания сердца и сосудов? (Кардиолог)
14.Сколько поцелуев за горшочек с бубенцами запросил принц у принцессы в сказке Г.Х. Андерсена «Свинопас»? (10)
15.В какой стране изобрели компас, порох, бумагу? (Китай)
16.Если любишь кататься, что следует любить еще? (Саночки возить)
17.Какое озеро самое глубокое? (Байкал)
18.Какой литературный герой был капитаном шхуны «Беда»? (Врунгель)

ВЕДУЩАЯ: Объявляется следующий конкурс для наших участниц. Каждой из вас я даю кусочки ниток. Вам надо будет за определенное время связать их воедино. Связать нитки надо не только быстро. Мы еще потом проверим, чья нитка окажется длиннее.

Конкурс «Марья-искусница»

ВЕДУЩАЯ: Ну а сейчас настал черед наших маленьких принцев. Попросим их выйти на сцену. Мальчики, ваша задача насмешить наших принцесс. Ну а вы, девочки, постарайтесь как можно дольше не рассмеяться.

Конкурс «Царевна – Несмеяна»

ВЕДУЩАЯ: Девочкам было дано домашнее задание: подготовить творческий номер. Сейчас мы с вами, ребята, посмотрим, на что же способны наши маленькие принцессы. Встречайте первую участницу!

Конкурс «Василиса Прекрасная»

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, все конкурсы пройдены. Осталось подвести итоги и узнать, какие звания получат сегодня наши девочки.

Объявления итогов конкурсов. Награждение. Каждой участнице присваивается звание и повязывается лента.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок , а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшениебудем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки , которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она.. .слониха.
Он лось – она.. .лосиха.
Он кот – она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она.. .моржиха,
Он заяц – она... зайчиха,
Он бык – она...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Инга Андреева
Сценарий праздника 8 марта «Маленькая принцесса» - конкурс для девочек детского сада.

Вед. Здравствуйте, дорогие жители посёлка Петропавловск! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное . И, наверное, именно весной все девочки мечтают о том , как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс . Сегодня их мечта исполнится.

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

Звучат фанфары, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Гонец. Внимание! Внимание!

Спешите в замок к нам!

Сегодня в замке сказочном

Весёлый для вас бал.

Красивые и умные,

Весёлые и шумные

Певуньи, мастерицы,

Прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные принцессы королевский указ и начали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. А здесь их ждут различные испытания :

Визитная карточка «Здравствуйте, это я…» .

Интеллектуальный конкурс «Что? Где? Когда?» .

Национальный костюм.

Музыкальный конкурс «Весёлые нотки» .

Конкурс «Наши руки не знают скуки» .

Конкурс авангардной моды «Необычные превращения» .

Вечерние наряды «Мой первый бал» .

Вед. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

1. Красавица Иванова Нелли.

2. Красавица Пикало Люда.

3. Красавица Пинигина Полина.

4. Красавица Кривошеина Вика.

5. Красавица Бравина Настя.

6. Красавица Перевалова Юля.

7. Красавица Минеева Доминика.

8. Красавица Котова Лиза.

Девочки в сопровождении мальчиков парами под вальс выходят на сцену и встают полукругом .

Вед. Познакомьтесь с компетентным жюри :

Вед. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса . Итак, первое задание – визитная карточка. Пока участницы готовятся к конкурсу , для вас выступит королевский хор.

1. номер. Дети подготовительной группы исполнят песню «Ох уж эта мода» .

Вед. Наши участницы и жюри готовы. Итак, всё начинается.

1 конкурс : визитная карточка.

Вед. Пока участницы готовятся к следующему конкурсу , для вас выступит актриса королевского театра.

2 номер. Катя Есипенко исполнит «Песенку о весне» .

2 конкурс интеллектуальный «Что? Где? Когда?» музыка

Загадки. Жил на свете мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку : (Буратино) .

И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки,

Хороша, как солнышко,

Кто же это? (Золушка) .

Для него прогулка – праздник

И на мёд особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок : (Вини Пух) .

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит,

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная Шапочка) .

Смышленость этого мальчика

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он да удал.

Так кто из вас о нём читал? (Мальчик с пальчик) .

Появилась девочка в чашечке цветка ,

И была та девочка чуть больше ноготка .

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка) .

Испекла его бабуля деду –

Дед остался без обеда :

В лес мальчишка убежал,

На носок лисе попал. (Колобок) .

«Высоко сижу, далеко гляжу.

Не садись на пенёк, не ешь пирожок». (Маша и медведь) .

Вед. Наши прекрасные принцессы готовятся показать национальные костюмы. А пока выступит танцевальный ансамбль его Величества.

3 номер : Дети подготовительной группы исполнят кубинский танец.

3 конкурс «Национальный костюм» .

Вед. Ещё одно испытание - музыкальный конкурс «Весёлые нотки» . Пока

участницы готовятся, мы послушаем актрису королевского театра.

4 номер : Алла Дьячковская исполнит песню «Облака из пластилина» .

4 конкурс музыкальный «Весёлые нотки» .

Вед. Пока наши участницы готовятся к показу мод, для вас выступит морская охрана его Величества.

5 номер : Мальчики подготовительной группы исполнят танец «Яблочко» .

5 конкурс авангардной моды «Необычные превращения» .

Вед. Пока наши участницы готовятся к заключительному конкурсу , для вас выступит хор его Величества.

6 номер : Егорова Рината исполнит песню «Модница» .

6 конкурс – вечерние наряды «Мой первый бал» .

Вед. А пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов , для вас выступит танцевальный ансамбль его Величества.

7 номер : дети подготовительной группы исполнят танец «Полька» .

Вед. В мире много сказок –

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Сегодня мы с вами побывали в сказочной стране, где наши девочки раскрыли свои таланты. Они состязались за звание «Маленькой принцессы » .

Сейчас мы узнаем, кто настоящая Принцесса .

Под музыку на сцену выходят девочки в сопровождении мальчиков (девочки остаются , а мальчики уходят) .

Вед. Наступило время огласить итоги нашего конкурса , жюри присвоило звания милым принцессам :

Номинацию «Мисс Грация» получает участница под №.

Номинацию «Мисс Очарование» вручается участнице под №.

Номинацию «Мисс Улыбка» получает участница под №.

Номинацию «Мисс Умелица» вручается участнице под №.

Номинацию «Мисс Зрительских симпатий» получает участница

* Третье место в номинации «Маленькая волшебница » присуждается участнице под №.

Второе место в номинации «Маленькая фея » присуждается участнице под

И главный приз нашего конкурса «Маленькая принцесса » вручается участнице под №.

Жюри надевает участницам ленты и корону, вручает подарки.

Вед. Вот и закончилась наша прекрасная сказка. И в заключении наши маленькие участники исполнят песню «Маленькая страна » . До новых встреч! До свиданья!

Очень интересная игра, развеселит любую публику. Для проведения необходимо заранее приготовить таблички с надписями:

  • Кабинет зубного врача
  • Кабинет директора школы
  • Зоопарк
  • Туалет
  • Стройка
  • Пенсионный фонд
  • Булочная
  • Необитаемый остров
  • Подвал

Участники садятся спиной к зрителям. Каждому из них на спину крепится табличка с надписями, предложенными выше. Нельзя вслух произносить то, что написано, иначе игра потеряет интерес. Гости знают, о чем будет идти речь, а участники — нет и отвечать на вопросы, предложенные ведущим участники могут как угодно, кроме «да» и «нет».

Вопросы, которые можно предложить:

  • Часто ли ты туда ходишь?
  • Нравится тебе это место?
  • Кого обычно ты туда берешь с собой?
  • Какие предметы ты берешь с собой, отправляясь в это место?
  • Чем ты там занимаешься? Сколько денег ты готов тратить на это место?
  • Кого бы ты хотел взять с собой, отправляясь туда в следующий раз?
  • Кулинарная интуиция

Участницам конкурса завязывают глаза и в руки дают вилку. Задача заключается в том, чтобы, касаясь вилкой каждого предложенного продукта, определить, что находится перед ними. В конкурсе можно использовать яблоко, лук, картофель, помидор, огурец и т.п. За каждый правильный ответ 1 балл.

  • Дефиле

Участникам предлагается пройти таким образом, как написано на листочке, который они вытянут. Варианты могут быть следующими:

  • известный йог;
  • Баба-Яга;
  • Сказочная принцесса;
  • малыш, который только сегодня научился ходить;
  • Сергей Зверев;
  • президент России;
  • чемпион по бодибилдингу;
  • крыса Шушера;
  • известная супермодель;
  • балерина Большого театра.
  • Рисуем цветок

Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить нарисовать его, не произнося вслух, на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот пытается нарисовать то, что, как он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Как правило, рисунок доходит до последнего игрока в искаженном виде.

  • Угадай игрушку

Для проведения такой игры, необходимо участникам завязать глаза и дать в руки мягкую игрушку. Задача: догадаться, что за игрушка оказалась в руках. Обычно, такая игра проходит весело, потому что производители мягких игрушек допускают некоторые странности во внешнем видесвоих изделий.

  • С праздником!

Участвуют пары мальчик-девочка. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки (по количеству пар). Участвующие пары становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой пары, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».

  • Мисс Губки

Девочкам предлагается накрасить губы яркой помадой, после чего

они должны будут на небольшом квадратном листе картона оставить отпечаток губ. С обратной стороны подписать, чьи это губки. Оценить этот конкурс должны члены жюри, но отметить лучше всего девочек по номинациям («Мисс Сахарные губки», «Мисс Загадочные губки», «Мисс Обольстительные губки», «Мисс Улыбка» и т.п.).

  • Царский пир

Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения, но все их названия начинались на букву «К». Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья.

  • Игра на сообразительность

У каждой участницы набор из шести букв: К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает девочкам вопрос, ответ на который они должны составить из предложенных букв. За каждый правильный ответ 1 балл, + 1 балл первой справившейся. Вопросы могут быть, например, такими: Модница крылатая, платье полосатое. Ростом хоть и кроха, укусит — будет плохо! (Оса). Размером она с небольшую собаку, но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. (Лиса) и т.п.

  • Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

  • игрушка
  • цветы
  • помада
  • пилочка для ногтей
  • расческа
  • кольцо

2 набор карточек (действия):

  • играться и любоваться
  • нюхать и балдеть
  • краситься
  • мучиться
  • расчесываться
  • носить на пальчике
  • Шутка для девочек

Девочкам объявляется, что сейчас они будут играть в одну очень интересную игру. Для этого нужно попросить их встать по кругу, потом присесть на корточки и положить руки на пол. После этого, ведущий просит каждого по очереди повторить за ним фразу «Я (имя человека) не знаю, как играть в эту игру». После того, как все произнесли эту фразу, ведущий поднимается, отряхивается и говорит, глядя на всех сверху вниз: «Ну и чего вы тут тогда расселись?»

Игры для мам на 8 Марта

  • Вопрос — ответ

Для участия в этой игре приглашаются мамы и их дети, которые садятся отдельно друг от друга. Каждому дается листок и ручка. Участникам задаются вопросы, ответы на которые они записывают, не озвучивая. Побеждает пара, у которой совпадений получилось больше всего.

  • Лучшая певица

Мамам предлагается спеть под фонограмму детские песни. Но иногда во время исполнения фонограмма затихает, а мамы продолжают петь, ведь для них главное — не сбиться. Через некоторое время фонограмма вновь прибавляется и становится понятно, справилась участница с заданием или нет.

  • Мама вернулась

Участницам необходимо быстро пройти определенное расстояние с книгой на голове, при этом в одной руке держать полный стакан с водой, в другой — веник и подметать перед собой.

  • Что в тарелке?

Для конкурса нужно приготовить тарелки с сахаром, солью, содой, мукой, манкой, рисом, гречкой, пшеном. Участницам завязывают глаза и просят наощупь определить, что находится в каждой тарелке. Назвавшая содержимое всех тарелок правильно получает медаль «За прекрасные знания кулинарии».

  • Большая стирка

Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего, женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто справится быстрее.

  • Мама — детектив

Приглашаются желающие женщины, 5-6 человек. На сцену поднимается ребенок и в течение 1 минуты дефилирует по сцене. После этого ребенок уходит за кулисы, там ему меняют некоторые детали внешнего вида, после чего он возвращается к участницам. Ведущий говорит заранее, сколько нужно найти отличий. Мамы должны назвать (или записать на листочке) какие изменения произошли.

  • Мама и малыш

Для участия приглашаются мамы, которым предлагается запеленать новорожденного (куклу). Но для чистоты эксперимента, мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы пеленать.

  • Сделай комплимент

Игра проводится в форме словесной дуэли. Каждая участница должна убедить соперницу в своем превосходстве. Для этого, одна из участниц говорит: «Я самая красивая», другая ей отвечает: «Зато я самая умная». Потом подключается третья и т.д. Повторяться нельзя. Победит та, которая больше качеств назовет и ни разу не повторится.

  • Окольцовка

Участники конкурса получают обручи. Их задача заключается в том, чтобы поместить в свой обруч как можно большее количество детей. Участница должна надеть обруч на ребенка, опустить обруч вдоль тела до пола и позволить малышу переступить через обруч. Задание выполняется на время. Побеждает участник, успевший за 1 минуту поймать большее количество человек.

Игры для дошкольников на 8 Марта

  • Угадай маму

Детям — участникам завязывают глаза. Перед ними в шеренгу выстраиваются мамы. На ощупь, по рукам, дети должны найти свою маму.

  • Мама собирается на работу

Конкурс проводится для девочек. На столиках лежат бусы, губная помада, зеркальце, клипсы и сумочка. По команде ведущего, участники должны надеть на себя клипсы, бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены.

  • Веселая разминка

Все участники становятся по кругу, чередуясь мама — ребенок. Игроки под музыку передают по кругу предмет (можно взять любой). Как только музыка играть перестала, тот участник, у которого в руках оказался предмет, должен выполнить задание ведущего. Для родителей задания даются посложнее (например, спеть, рассказать стих, сказать 10 комплиментов ведущему и т.п.). Детям — полегче, например, громко посмеяться, поцеловать по очереди всех мам в кругу, пожать всем руки, присесть 5 раз и т.п.

  • Кто первым сдует шар

Как правило, ни один праздник не обходится без воздушных шаров. С ними также можно организовать массу интересных развлечений. Например, такое:

для начала нужно обозначить стартовую и финишную линию. По команде ведущего дети начинают дуть каждый на свой шарик. Чей шар быстрее всех достигнет финиша, тот и победил.

  • Создай лицо человека

Для этой игры на 8 Марта понадобятся надувные шары, косынки, маркеры. Участвуют пары — мама с ребенком. По команде ведущего мама должна надуть шарик до среднего размера, повязать на него косынку таким образом, как обычно повязывают платки бабушки под подбородок. После этого шарик передается ребенку, который должен маркером нарисовать лицо человека. Кто быстрее и лучше справится с этим заданием, тот становится победителем.

Конкурсы для старшеклассниц на 8 Марта

Для девочек-старшеклассниц можно организовать конкурсную программу «От улыбки до жеста», которая, будет направлена на проявление какого-либо из шести чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, интуиция, осязание). При подборе конкурсов для этого мероприятия, можно использовать, например, такие:

  • «Знатоки чувств»

Участницы в течение 1 минуты записывают на листочке названия эмоций или чувств, которые может переживать человек.

  • «Таинственный аромат»

Девочки по запаху определяют содержимое баночек и записать ответы на листочке. Баночки могут быть с мятой, кофе, душистым перцем, чесноком, корицей, гвоздикой и т.п.

  • «Ювелирные пальчики»

В трехлитровой банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время.

  • «Абсолютный слух»

Девочкам предлагается прослушать аудиозапись со звуками и определить, что они услышали. Задание выполняют по очереди, звуки для всех разные.

  • «О вкусах не спорят»

Участницам с завязанными глазами предлагается выпить сок и определить его вкус. Соки для конкурса подбирать с двойным вкусом — слива-яблоко, морковь-банан и т.п.

  • «Высоко сижу, хорошо гляжу»

На сцене появляется мальчик со множеством различных аксессуаров и мелких деталей в одежде. В течение минуты участницы разглядывают его, после чего ребенок удаляется, чтобы через пару минут снова появится на сцене. Задача участниц определить, что изменилось в его внешнем виде.

Победительница такого мероприятия уходит с праздника с гордым титулом «Леди Совершенство».

В завершение конкурсной программы участниц ждет награждение. Чтобы никому не было обидно, награждение можно осуществить по номинациям.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении